муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №151"
г. Красноярск

  • Новости
  • Вопрос директору
  • Мы Вконтакте
  • Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
  • Запись в первый класс
  • Модель наставничества
  • Приём в 10 класс
  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Закрепленная территория
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство
    • Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Противодействие коррупции

    • Противодействие коррупции
  • Ежедневное меню для начальных классов

    • Ежедневное меню для начальных классов
  • БФПО

    • Устав Благотворительного фонда
    • Положение о порядке привлечения добровольных пожертвований
    • Отчет об исполнении сметы за период сентябрь 2019-май 2020
    • Реквизиты Благотворительного фонда попечительства об образовании г. Красноярска
  • Независимая оценка качества

    • План мероприятий улучшения качества условий образовательной деятельности на 2021-2023 гг
    • Результаты независимой оценки качества МАОУ СШ № 151
  • Результаты самообследования

    • Отчет о результатах самообследования за 2021 год
    • Архив 2014-2020 годы
  • Красноярский стандарт качества образования

    • Красноярский стандарт качества образования
    • Дорожная карта реализации решений августовской педагогической конференции
    • Дорожная карта по переходу школы на пятидневный режим работы в 1-4 классах
    • Школа - часть городского пространства
  • Проектное управление

    • Проекты
    • Реализация проектов
    • Отчеты
  • Базовые площадки

    • ЭОС «Русское слово»
    • Молодые педагоги
    • «Технология»
    • Инклюзивное образование
    • Цифровая образовательная среда
  • Службы в школе

    • Социальный педагог
    • Школьная служба медиации
    • Психологическая служба
    • Профориентационная страница
    • Методическая служба
    • Профсоюз
  • Инклюзивное образование

    • Инклюзивное образование
  • ФГОС-2021

    • ФГОС-2021
  • Воспитательная работа

    • Рабочая программа воспитания
    • Планы
    • Школьная газета
  • Дополнительное образование

    • Набор на обучение 2022 - 2023
    • Документы
    • Будущим первоклассникам
    • Цифровые образовательные ресурсы
    • Расписание
    • Наши достижения
    • Студии и объединения
    • Навигатор дополнительного образования
    • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в школе
  • Школа будущего первоклассника

    • Школа будущего первоклассника
  • Работа с одаренными детьми

    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Олимпиады и конкурсы
  • Функциональная грамотность

    • Функциональная грамотность
  • Аттестация учащихся

    • Государственная итоговая аттестация 9 класс
    • Государственная итоговая аттестация 11 класс
    • Промежуточная аттестация
    • Итоговое собеседование по русскому языку
    • Итоговое сочинение (изложение)
  • Безопасность

    • Памятки
    • Антитеррор
    • Информационная безопасность
    • Телефоны доверия
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на железнодорожном транспорте
    • Пожарная безопасность
    • Программа по травматизму
    • Санитарно - противоэпидемические мероприятия
  • Охрана труда

    • Охрана труда
  • «Российское движение школьников»

    • Об РДШ
    • Мероприятия
    • План мероприятий
    • Новости РДШ
    • Структура
    • Документы
    • РДШ в лицах
    • Презентация о РДШ в школе
    • Записаться в РДШ
    • Направления
    • Информационное-медийное
    • Радио
    • Журналистика
    • Школьная группа в соц.сетях
    • Гражданская активность
    • Событийное волонтерство
    • Добровольчество
    • Юнармия
  • Партнёрское взаимодействие

    • Партнёрское взаимодействие
  • Полезные ссылки

    • Министерство образования и науки РФ
    • Министерство образования и науки Красноярского края
    • Управление образования г.Красноярска
    • Институт повышения квалификации работников образования
    • Президентская библиотека
    • Калькулятор заработной платы
  • Летний отдых

    • Загородный лагерь
    • Пришкольный лагерь
  • ВФСК ГТО

    • Анонсы, новости, объявления
    • Контактная информация
    • Актуальная информация
    • Организационно-правовая документация
    • Официальная символика
  • ШСК «Форвард»

    • ШСК «Форвард»
  • Государственная итоговая аттестация 11 класс

    Нормативно-правовая база проведения ГИА (государственой итоговой аттестации) и выдаче аттестатов об основном среднем образовании
    ПРИКАЗ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования от 7 ноября 2018 года
    ПРИКАЗ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. № 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"
    ПРИКАЗ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. N 545 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним" 
    Приказ №195 от 01.04.2022 О внесении изменений в образец аттестата
    http://www.ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена

    Сайт Федерального института педагогических измерений 
    • документы, регламентирующими структуру и содержание контрольных измерительных материалов;
    • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников;
    • спецификации контрольных измерительных материалов;
    • демонстрационными вариантами контрольных измерительных материалов ГИА;
    • открытый банк заданий ЕГЭ, ГВЭ;
    • материалы итогового сочинения (изложения).

    Красноярский ЦОКО - "Центр оценки качества образования"

    Телефон «горячей» линии "Центра оценки качества образования" Красноярского края по вопросам ГИА-11    8-(391)-2-46-00-29

    Ответственный по вопросам ГИА-11
    (государственной итоговой аттестации)
    заместитель директора по УВР 
    Боринских Ирина Владимировна
    Обращаться в кабинет 3-2-21


    Из «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512)


    Формы проведения ГИА
    ГИА проводится:
    а) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования,…а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - … для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования…;
    8. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ.

    Участники ГИА
    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
    К экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся XI классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.
    Для всех выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего  общего образования, обязательные учебные предметы русский язык и математика.

    ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:
    ЕГЭ по математике базового уровня, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями;
    ЕГЭ по математике профильного уровня, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования;

    О выборе предметов для сдачи ЕГЭ
    Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении, то, помимо обязательных, он сдаёт в форме ЕГЭ предметы по выбору.
    Сдавать можно любое количество предметов.
    Основанием для выбора предметов является Перечень вступительных испытаний по каждой специальности, который утверждается приказом Министерства образования и науки РФ. Выбранные обучающимся учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике, форма (формы) ГИА указываются им в заявлении.  Заявление до 1 февраля включительно подается в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования.
    Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    О сроках сдачи экзаменов
    Для проведения ЕГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.
    После каждого этапа предоставляются резервные дни для сдачи экзаменов участниками, которые не смогли по уважительным причинам сдать в установленные сроки.
    Дополнительные период проведения ГИА для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, и выпускников прошлых лет.
    Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения ГЭК.

    По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в дополнительный период:
    обучающиеся, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
    обучающиеся и выпускники прошлых лет, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    обучающиеся и выпускники прошлых лет, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    обучающиеся и выпускники прошлых лет, которым конфликтная комиссия удовлетворила апелляцию о нарушении устанавливаемого порядка проведения ГИА;
    обучающиеся и выпускники прошлых лет, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений устанавливаемого порядка проведения ГИА лицами, не являющимися участниками ГИА.
    По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
    В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж, выдачу экзаменационных материалов, заполнение регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).
    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение"). Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут.

    Об ознакомлении с результатами экзаменов
    При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется 100-балльная система оценки. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.
    По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
    Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. 
    После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ. 
    Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ. 
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.  Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.  Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. 
    Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

    Оценка результатов ГИА
    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если обучающийся по обязательным учебным предметам при сдаче ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла).
    В случае если участник ГИА получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки.
    Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.
    Обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год.

    Сроки, места и порядок подачи апелляция
    Апелляция – это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии (КК), состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно.
    Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
    2. о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ
    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник может подать в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена). Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.
    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ЕГЭ может подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
    Необходимо получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта); подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);
    участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Как надо готовиться к ГИА
    1. Определитесь со списком экзаменов. Уже сейчас нужно выбрать те предметы, которые вам предстоит сдавать на ЕГЭ. До экзамена осталось примерно 30 недель, чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше. Поступить в вуз гораздо сложнее, чем внутри вуза перевестись с факультета на факультет. Выбирайте те экзамены, которые будет проще сдавать для вас, потому что учить с нуля неизвестный и сложный предмет очень трудно.
    2. Расставьте приоритеты. Чтобы качественно подготовиться к экзаменам, нужно время. Само по себе в вашем расписании оно не появится. Выберите дни и время, когда вы занимаетесь только подготовкой к ЕГЭ и ни на что не отвлекаетесь. Обычно, чтобы в течение недели вспомнить пройденные темы и изучить новую, нужно 30-45 минут каждый день на 1 предмет ЕГЭ. Изучите свой список дел. Возможно, от чего-то придётся отказаться, чтобы сфокусироваться на подготовке. Это нормально.
    3. Узнайте свой уровень. Протестируйте себя на знание предмета, решив несколько вариантов ЕГЭ. Исходя из результата вы поймёте, насколько интенсивно вам нужно заниматься, чтобы получить высокие баллы. Результат меньше 40 баллов — повод отложить все дела и сфокусироваться на подготовке.
    4. Определите формат подготовки. Вы можете готовиться к экзаменам самостоятельно, выбрать курсы или обратиться к репетитору — выбор за вами. Но определитесь уже сейчас, чтобы спланировать подготовку и быть уверенным в том, что к экзамену подойдёте во всеоружии.
    5. Договоритесь с близкими. Расскажите родным и друзьям о том, что вам предстоит серьёзная работа в этом году. Возможно, вы не сможете уделять им столько же внимания, как раньше. Им не следует обижаться на вас, вместо обид и упрёков лучше договоритесь, когда вы можете проводить время, а когда — готовитесь. Это поможет не тратить силы на выяснение отношений и концентрироваться на учёбе.

    Как могут помочь родители в подготовке к ГИА
    1. Помогите ребёнку составить список вузов. Осень — это время, которое нужно в первую очередь потратить на составление списка приоритетных вузов. Поверьте, когда вы поставите перед собой конкретную цель, стратегия поступления обретёт логику и чёткий сценарий. Итак, выбираем пять вузов (можно больше, можно меньше). Верхняя строчка — самая заветная мечта, а дальше по убыванию — оптимальные «запасные аэродромы».
    2. Вместе прикиньте, сколько баллов нужно. Если знания далеки от проходных баллов конкретного факультета, то придётся придумать, как это исправить. Тут универсальных рецептов нет. Можно заниматься самостоятельно в интернете или по пособиям, можно с преподавателем, можно пойти на подготовительные занятия в вуз или курсы подготовки к ЕГЭ. В любом случае вы будете не просто абстрактно «накручивать» баллы, а работать на конкретный результат. А ещё многие вузы проводят Дни открытых дверей — на них тоже стоит сходить, можно даже всей семьёй.
    3. Подумайте об участии в олимпиадах. Они дают очень хорошие льготы при поступлении. Всероссийская олимпиада школьников курируется школой, поэтому учителя всегда подскажут, с чего начать. А вот регистрацию на вузовские олимпиады вы должны пройти самостоятельно. Осенью нужно внимательно изучить список этих испытаний во всех вузах, чтобы успеть вовремя зарегистрироваться.
    4. Подумайте о дополнительных баллах к ЕГЭ. Это баллы за итоговое сочинение, ГТО, волонтёрскую деятельность, а также за отличную учёбу.
    5. Не накручивайте ребёнка (и сами себя). Подготовка к ЕГЭ — это почти всегда семейная эпопея. Будьте деликатны, не позволяйте негативу вторгаться в ваши взаимоотношения. Впереди ещё много месяцев подготовки и длительное ожидание финала. Помощь и понимание — вот главные составляющие успеха подготовки к ЕГЭ для всех членов семьи выпускника. А вот раздражение и критика вряд ли помогут. Если уже осенью начать друг друга накручивать, то летом можно ждать эмоционального и физического выгорания. Берегите силы. ЕГЭ — это не конец света.
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. № 685 “Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении» и Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 684 "Об утверждении образца и описания медали "За особые успехи в учении"
    По правилам получения золотой медали, которые начали действовать с 2019 года, имеет значение, как выпускник 11 класса сдал ЕГЭ или выпускной экзамен в другой форме.
    Помимо отличных оценок по всем предметам в аттестате, выпускник школы для получения золотой медали теперь должен сдать два обязательных ЕГЭ (по русскому языку и математике) как минимум на 70 баллов. Если школьник сдает базовую версию экзамена по математике, которая оценивает по пятибалльной системе, оценка за экзамен должна быть только отличной.
    Если экзамены сдаются в формате ГВЭ, также необходимо получить “пятерки” за русский язык и математику.
    Сдать экзамены с такими результатами нужно с первого раза. Если выпускник прибегает к пересдаче ЕГЭ или ГВЭ, то максимальный балл при повторной сдаче приниматься во внимание не будет. Золотую медаль такой выпускник не получит.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ






    На экзамен необходимо явиться не позднее 9-00, при себе иметь черную гелевую ручку, паспорт. Участники ОГЭ могут взять с собой в аудиторию только документ, удостоверяющий личность черную гелевую ручку, специальные технические средства для участников ЕГЭ (для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, инвалидов), при необходимости — лекарства и питание, а также средства обучения и воспитания.
    ЕГЭ по всем предметам начинается в 10-00
    Продолжительность ЕГЭ
    ЕГЭ по русскому языку: 3 часа 30 минут (210 минут)
    ЕГЭ по базовой математике: 3 часа (180 минут)
    ЕГЭ по профильной математике: 3 часа 55 минут (235 минут)
    ЕГЭ по обществознанию: 3 часа (180 минут)
    ЕГЭ по физике: 3 часа 55 минут (235 минут)
    ЕГЭ по информатике и ИКТ: 3 часа 55 минут (235 минут)
    ЕГЭ по истории: 3 часа (180 минут)
    ЕГЭ по химии: 3 часа 30 минут (210 минут)
    ЕГЭ по биологии: 3 часа 55 минут (235 минут)
    ЕГЭ по литературе: 3 часа 55 минут (235 минут)
    ЕГЭ по географии: 3 часа (180 минут)
    «Письменная часть» ЕГЭ по иностранным языкам, за исключением китайского: 3 часа 10 минут (190 минут)
    «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам, за исключением китайского: 17 минут
    «Письменная часть» ЕГЭ по китайскому языку: 3 часа (180 минут)
    «Говорение» по китайскому языку: 14 минут

    Устройства, которыми разрешено пользоваться во время ЕГЭ:
    русский язык — орфографические словари;
    математика — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    физика — непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование;
    химия — непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов;
    биология — линейка, непрограммируемый калькулятор;
    география — линейка, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7, 8 и 9 классов;
    литература — полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    информатика и ИКТ — компьютерная техника;
    иностранный язык — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (CD), компьютерная техника, гарнитуры со встроенными микрофонами.

    УЧАСТНИКАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды и инвалиды.
    Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.
    Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
    Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
    Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 
    Для обучающихся с ОВЗ экзамен с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен, ГВЭ) может проводиться в письменной и устной формах.
    ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
    Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    Полезная информация
    Открытый банк заданий ЕГЭ
    'Как помочь ребенку справиться со стрессовой ситуацией во время сдачи экзаменов' (рекомендации для родителей)
    Интернет-ресурсы для участников ГИА-11
    На заметку выпускникам и их родителям
    Правила поведения участников ГИА-11
    Правила работы с бланками ЕГЭ
    Памятка для выпускников и их родителей
    «Навигатор ГИА»
    План мероприятий по подготовке обучающихся к ГИА в 2022-2023 учебном году
    Презентация «ГИА-2022»
  • Новости

    05.03.2023
    18 марта в 10.00 школа открывает свои двери для родителей будущих первоклассников. В этот день...
    03.02.2023
    4 февраля 2023 г. исполняется 150 лет со дня рождения Михаила Михайловича Пришвина, знаменитого...
    31.01.2023
    Приглашаем посетить книжную выставку о В.А. Жуковском «Колумб романтизма», оформленную в...
    26.01.2023
    В январе исполняется 395 лет со дня рождения Шарля Перро, известного писателя-сказочника. Именно...
    10.01.2023
    10 января 2023 года исполняется 140 лет со дня рождения А.Н. Толстого. Среди героев книг...
  • Объявления

    Уважаемые родители!
    Министерством цифрового развития Красноярского края на портале «Активный гражданин» организован опрос о развитии системы видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях региона.
    Он проводится с целью определения отношения жителей края к данному вопросу, а также их мнения о необходимости размещении видеокамер в различных помещениях школ.
    Также в опросе поднимается тема необходимости установки систем контроля доступа в общеобразовательных учреждениях. Принять участие в опросе можно по ссылке.
    18 марта в 10.00 школа открывает свои двери для родителей будущих первоклассников.
    В этот день родители смогут познакомиться со школой, правилами подачи документов в 1 класс, узнать об особенностях образовательного процесса у первоклассников, задать вопросы администрации.
    График дежурств ответственных работников МАОУ СШ № 151 в выходные дни апреля 2023 года
    Ссылки на массовые социально значимые услуги на Госуслугах
    Уважаемые родители!
    С 10.03.2023 начинается приём заявлений на предоставление мест в летний оздоровительный лагерь дневного пребывания.
    Сроки смены лагеря: 01.06.2023г - 26.06.2023г
    Режим работы: с 8.00 до 14.00
    По всем вопросам обращайтесь по тел: 89607547028, Самохвалова Жанна Леонидовна
    Подробно ознакомиться с информацией о летнем отдыхе можно по ссылке
    В рамках пропаганды физической культуры и спорта среди школьников, а также привлечения старшеклассников к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и предоставления им возможности получения дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования, в период с 01 октября по 01 декабря 2022 года проводится краевая акция «Выпускник ГТО». Подробности смотрите в Положении.
    Центр дополнительного образования «Талант» объявляет набор обучающихся 7-9 лет в театральную студию «Фантазеры».
    Записаться необходимо по телефону: 8 (923) 576 66 25 — Viber, WhatsApp.
    Информационное сообщение от министерства здравоохранения Красноярского края
    Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края
    Информация для родителей о новогодних подарках
    Анимированный ролик об организации проведения НОКО
    История борьбы за право на жизнь. ВИЧ-инфекция.
    В Красноярском крае с 1 октября 2010 года действует детский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Телефон доверия создан «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» с целью раннего выявления случаев семейного неблагополучия, предупреждении суицидов среди детей-подростков, оперативного вмешательства и профилактики жестокого обращения с детьми.
    Телефоны «горячей линии» по организации питания, меню — 278-96-55, ответственного за организацию горячего питания в школе Скляр Ольги Яковлевны — 8-908-020-05-95.
    Телефоны горячей линии по организации учебного процесса
    Приём посетителей по вопросам зачисления, подтверждения обучения (выдача справки), характеристик и другой документации осуществляется с понедельника по пятницу до 16.00
    Уважаемые обучающиеся и их родители!
    Обращаем ваше внимание, что в Красноярске действует кризисный центр «Верба», в котором можно получить квалифицированную психологическую и юридическую помощь специалистов. Адрес сайта https://centerverba.ru.
    Также на сайте вы найдёте телефоны экстренной психологической помощи, телефон доверия для подростков.
    Уважаемые родители!
    В целях улучшения и контроля, за организацией питания и качеству приготовленных блюд в МАОУ СШ №151 создан ящик предложений и обращений, куда вы можете написать вашу претензию или предложение.

    Заявки могут поступать как в печатном, так и в письменном виде, разборчивым почерком, где обязательно должны быть указаны:
    - ФИО заявителя;
    - телефон заявителя;
    -конкретное предложение по улучшению качества питания или конкретная жалоба (претензия) по организации и качеству питания.

    Обработка обращений:

    - выемка обращений будет осуществляется комиссией еженедельно по средам в 14.00;
    - обработка обращений будет осуществляться еженедельно;
    - ведется журнал регистрации обращений;
    - ответ на обращение готовится в течение 10 дней со дня выемки;
    Социальные видеоролики
    Вакансии для работников
    Вакансии для инвалидов
    Информация для родителей по льготному питанию
    Общественная приёмная для детей и родителей
    Уважаемые Родители!
    Обратите внимание! В п.5.7 СП 3.1.2.3114-13 прописано: « Дети, направленные в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не предоставили в течении 1 месяца с момента постановки пробы Манту (Диаскинтест) заключение фтизиатра об отсутствии заболеваний туберкулезом, не допускаются в детские организации. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.
    Школьная форма
 

МАОУ СШ №151 © 11.11.2011 | г.Красноярск, ул.Алексеева 22д | т.278-96-56 sch151@mailkrsk.ru

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?