муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №151"
г. Красноярск

  • Новости
  • Расписание
  • Вопрос директору
  • Мы Вконтакте
  • Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
  • Запись в первый класс
  • Модель наставничества
  • Приём в 10 класс
  • Сведения о школе

    • Основные сведения
    • Закрепленная территория
    • Структура и органы управления организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Противодействие коррупции

    • Противодействие коррупции
  • Организация горячего питания

    • Организация горячего питания
  • БФПО

    • Устав Благотворительного фонда
    • Положение о порядке привлечения добровольных пожертвований
    • Отчет об исполнении сметы за период сентябрь 2019-май 2020
    • Реквизиты Благотворительного фонда попечительства об образовании г. Красноярска
  • Независимая оценка качества

    • План мероприятий улучшения качества условий образовательной деятельности на 2021-2023 гг
    • Результаты независимой оценки качества МАОУ СШ № 151
  • Результаты самообследования

    • Отчет о результатах самообследования за 2020 год
    • Архив 2014-2018 годы
  • Красноярский стандарт качества образования

    • Красноярский стандарт качества образования
    • Дорожная карта реализации решений августовской педагогической конференции
    • Дорожная карта по переходу школы на пятидневный режим работы в 1-4 классах
  • Проектное управление

    • Проекты
    • Реализация проектов
    • Отчеты
  • Базовые площадки

    • ЭОС «Русское слово»
    • Молодые педагоги
    • «Технология»
    • Инклюзивное образование
    • Цифровая образовательная среда
  • Службы в школе

    • Социальный педагог
    • Психологическая служба
    • Профориентационная страница
    • Методическая служба
    • Профсоюз
  • Инклюзивное образование

    • Инклюзивное образование
  • Дистанционное обучение

    • Дистанционное обучение
  • Воспитательная работа

    • Планы
    • Программы
    • Школьная служба медиации
    • Рабочая программа воспитания
  • Дополнительное образование

    • Документы
    • Дистанционное обучение
    • День открытых дверей
    • Школа будущего первоклассника
    • Расписание занятий
    • Проектный офис
    • Школьная газета
    • Опрос для родителей о качестве услуг системы дополнительного образования
    • Летопись школы
  • Навигатор дополнительного образования

    • Навигатор дополнительного образования
  • Олимпиады и конкурсы

    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Перечень олимпиад и их уровней
    • Олимпиады и конкурсы
  • Аттестация учащихся

    • Государственная (итоговая) аттестация
    • Промежуточная аттестация
    • Итоговое собеседование по русскому языку
    • Итоговое сочинение (изложение)
  • Безопасность

    • Памятки
    • Антитеррор
    • Информационная безопасность
    • Телефоны доверия
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Программа по травматизму
    • Санитарно - противоэпидемические мероприятия
  • Общественный контроль

    • Постановление 423 от 04.07.2017 Об утверждении Положения о муниципальных общественных инспекциях отрасли Образование
    • Информация о намерении создать муниципальную общественную инспекцию
    • Образец бланка согласия на включение в состав муниципальной общественной инспекции по осуществлению общественного контроля
    • Федеральный закон от 21.07.2014 (ред 03.07.2016) N 212-ФЗ Об основах общественного контроля в РФ
    • Распоряжение о создании муниципальной общественной инспекции
    • Акт от 05.09.17
    • Акт от 19.09.17
    • Протокол МОИ №1
    • Протокол МОИ №2
    • Сборник материалов
  • «Российское движение школьников»

    • Об РДШ
    • Мероприятия
    • План мероприятий
    • Новости РДШ
    • Структура
    • Документы
    • РДШ в лицах
    • Презентация о РДШ в школе
    • Записаться в РДШ
    • Направления
    • Информационное-медийное
    • Радио
    • Журналистика
    • Школьная группа в соц.сетях
    • Гражданская активность
    • Событийное волонтерство
    • Добровольчество
    • Юнармия
  • Сетевая школа старшеклассников «Лидер+»

    • Контактная информация
    • Новости и события
    • План работы
    • Состав участников
  • Партнёрское взаимодействие

    • Партнёрское взаимодействие
  • Полезные ссылки

    • Министерство образования и науки РФ
    • Министерство образования и науки Красноярского края
    • Управление образования г.Красноярска
    • Институт повышения квалификации работников образования
    • Президентская библиотека
    • Калькулятор заработной платы
  • Президентские состязания и ШСЛ

    • Положение о проведении школьного этапа Президентских состязаний
    • Фотоотчет о проведении школьного этапа Президентских состязаний
    • Таблица результатов школьного этапа Президентских состязаний
    • Положение о проведении школьного этапа состязаний ШСЛ
    • Фотоотчет о проведении школьного этапа ШСЛ
    • Таблица результатов школьного этапа ШСЛ
  • Летний отдых

    • Загородный лагерь
    • Пришкольный лагерь
    • Заявления на зачисление в пришкольный лагерь
  • ВФСК ГТО

    • Анонсы, новости, объявления
    • Контактная информация
    • Актуальная информация
    • Организационно-правовая документация
    • Официальная символика
  • ШСК «Форвард»

    • ШСК «Форвард»
  • Служба психолого-педагогического сопровождения

    Педагог-психолог — специалист, обеспечивающий развитие и сохранение психического, соматического здоровья учащихся и их социальное благополучие. Педагог-психолог входит в состав психологической службы образовательного учреждения, способствует созданию в нём гармонической социальной атмосферы и принимает меры по профилактике возникновения социальной дезадаптации учащихся. Педагог-психолог оказывает психолого-коррекционную помощь учащимся и осуществляет консультативную помощь их родителям. Педагог-психолог проводит также консультации для педагогов школы повопросам практического применения психолого-педагогических знаний. (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 194)

    Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения

    Педагоги - психологи МАОУ СШ №151
    Каменцева Оксана Николаевна руководитель службы, куратор 3-х классов kam-oksana@rambler.ru
    Ипатова Виктория Валентиновна.- куратор 1-х, 2-х и 4-х классов. victoria.ipatova12@mail.ru
    Кравчук Анастасия Александровна – куратор 5-х- 8-х классов. kravchuk-24@bk.ru
    Гарина Елена Викторовна - куратор 8-х – 11-х классов. bluskay2008@rambler.ru
    График работы: понедельник - пятница, 9.00 -16.00
    Уважаемые родители!
    Вы можете дистанционно получить психологическую консультацию по актуальным для вас темам и задать свой вопрос педагогам-психологам школы, написав им сообщение в электронном журнале или на электронную почту.

    Вместе с педагогами
         Гиперактивные дети. Методические приемы на уроке и после уроков
         Рекомендации для педагогов как снизить стресс в период самоизоляции
    Вместе с родителями
         5 советов родителям как помочь ребенку «пережить» экзамены
         Адаптация 1 класс
         Гиперактивные дети
         Первый раз в пятый класс, или Проблемы школьной адаптации
         Подростковый возраст
         Общение в период самоизоляции и не только
         Профилактика суицидов в интернет-пространстве
         Рекомендации для родителей и детей в период самоизоляции
    Вместе с учениками
         Помощь школьникам в условиях дистанционного обучения
    Наши коллеги



    Дистанционное обучение: как начать?
    Итак, сбывается мечта очень многих школьников — учиться, не выходя из дома.

    Давайте вместе с детьми подумаем, как можно организовать дистанционное обучение.

    Любое обучение требует определенного навыка самоорганизации и самодисциплины. В этом плане младшим школьникам, безусловно, будет сложней всего, так как у них эти навыки еще только формируются, и абсолютному большинству из них нужна контролирующая и направляющая помощь взрослого. Даже онлайн - уроки для первоклассника — это достаточно сложно.


    Что делать?

    Выделите направления, в которых вам нужно двигаться:
    - чтение (выберите интересные сказки и рассказы),
    - письмо и развитие мелкой моторики (в сети сейчас масса прописей, развивающих упражнений и раскрасок),
    - постоянное пополнение бытовых знаний (тут на помощь придут развивающие фильмы и мультфильмы),
    - развитие навыка счета (снова ищем развивающие тетради и тренажеры, можно устроить дома игру в магазин и т. д.)

    Большую часть этого можно и нужно делать в игровой форме. Но, например, выполнение задания по письму и математике можно оформить в виде уроков за рабочим столом, чтобы ребенок не отвык от этой формы обучения.


    С подростками тоже все не так просто. Многие из них могут столкнуться со сложностями мотивации: самоутвердиться в коллективе, например, обучаясь дома, куда сложнее. Тут тоже потребуется помощь родителей, чтобы совместно с ребенком поставить кратковременную и достижимую цель.

    Педагоги и психологи рекомендуют использовать ориентацию ребенка на то, что нового он узнал, чему научился, что смог выполнить. Сделайте акцент на том, что он смог сосредоточиться, мобилизовать себя и обрести новые знания.

    Детям нужно постараться сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.


    Поначалу все новое не может не вызвать интереса — поддержите ребенка в этом интересе, обсуждайте с ним способы обратной связи и оценивания, учите обращаться с источниками информации и новыми технологиями. Некоторые психологи рекомендуют даже надевать школьную форму для создания рабочей обстановки.

    Соблюдайте режим дня. Дистанционное обучение — это не каникулы. Ребенок может дать себе незначительные поблажки (вставать не в 7 часов, а в 8, например, с учетом, что экономится время на сборы и путь до школы), но в целом стоит сразу соблюдать обычный график учебной недели. Это поможет ребенку в первые же дни почувствовать ритм учебы.

    Так же, как и в школе, на время уроков стоит ограничить использование мобильных телефонов в неучебных целях. Не нужно идти в этом вопросе на конфликт, постарайтесь договориться с ребенком о времени «развлечений».

    И помните, что прежде чем полностью лишать ребенка чего-то, нужно предложить ему альтернативу. Будет удачно, если этой альтернативой будет время, проведенное вместе с вами — за играми, просмотром и обсуждением фильмов, приготовлением еды, занятиями спортом … да мало ли что можно еще придумать!


    Не забывайте о физкультуре, рисовании, музыке. Мало того, что эти предметы стоят в расписании, и программа по ним также должна выполняться — все эти занятия помогают снять стресс и переключиться. Так что когда у вашего ребенка физкультура или рисование — по возможности присоединитесь к нему и снимите и свой стресс заодно...

    И напоследок — самое главное.

    Не забывайте, что для успеха в первую очередь важно спокойствие. У спокойных родителей, как правило, спокойные дети, поэтому постарайтесь в разговоре с учителями снять свои опасения по поводу обучения ребенка.

    Не стоит требовать от ребенка в новых условиях слишком многого (но и не требовать совсем тоже будет ошибкой). Не позволяйте, чтобы обучение стало поводом для постоянных конфликтов.

    Также стоит помнить, что сама ситуация дистанционного обучения может быть источником стресса и переживаний. Не стоит их усугублять.

    Будьте здоровы и спокойны!
  • Новости

    13.04.2021
    ПОЗДРАВЛЯЕМ команду МАОУ СШ№151 занявшую II место в ФИНАЛЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА...
    13.04.2021
    С 01.04 по 07.04 апреля в нашей школе прошла общешкольная акция, приуроченная к реализации...
    09.04.2021
    В рамках Профессиональных проб ребята нашей школы приняли участие в районном профориентационном...
    31.03.2021
    На профессиональной пробе «Веб-Дизайн и разработка сайта» ребятам не только рассказали о...
    29.03.2021
    В рамках Профессиональных проб учащиеся 7 и 8 классов нашей школы приняли участие в мастер-классах...
  • Объявления

    Анимированный ролик об организации проведения НОКО
    В Красноярске стартует ежегодный Открытый городской научно-образовательный лекторий для обучающихся 8-11 классов
    Приказ 01-05-283 от 20.11.2020 О продлении дистанционного обучения
    Телефоны «горячей линии» по организации питания, меню — 278-96-55, ответственного за организацию горячего питания в школе Скляр Ольги Яковлевны — 8-908-020-05-95.
    Телефоны горячей линии по организации учебного процесса
    В период с октября 2020 года по май 2021 года при поддержке Министерства образования Красноярского края будет проводиться ряд мероприятий в рамках реализации краевого социального проекта «Наши знания и опыт – молодым». Проект направлен на оказание практической помощи в профессиональном росте молодого педагога и закреплении его в школе. В ходе реализации проекта для молодых педагогов г. Красноярска будут проведены мастер – классы, тренинги, семинары и другие мероприятия, в удобном для вас дистанционном формате.
    Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке.
    Ознакомиться с планом мероприятий на октябрь вы можете, пройдя по ссылке.
    Пройдя по ссылке, вы можете задать любой интересующий Вас вопрос о различных областях профессиональной деятельности педагога и получить на него ответ по электронной почте.
    Уважаемые школьники и родители! Предлагаем ознакомиться с моделью организации образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID -19!
    Приём посетителей по вопросам зачисления, подтверждения обучения (выдача справки), характеристик и другой документации осуществляется с понедельника по пятницу до 16.00
    Уважаемые родители!
    Вы можете дистанционно получить психологическую консультацию по актуальным для вас темам и задать свой вопрос педагогам-психологам школы, написав им сообщение в электронном журнале. С вами будут работать: Каменцева Оксана Николаевна (куратор 3-х классов) kam-oksana@rambler.ru ; Ипатова Виктория Валентиновна (куратор 1-х, 2-х и 4-х классов). victoria.ipatova12@mail.ru ; Кравчук Анастасия Александровна (куратор 5 - 8-х классов) kravchuk-24@bk.ru ; Гарина Елена Викторовна (куратор 8 -11-х классов) bluskay2008@rambler.ru
    Уважаемые обучающиеся и их родители!
    Обращаем ваше внимание, что в Красноярске действует кризисный центр «Верба», в котором можно получить квалифицированную психологическую и юридическую помощь специалистов. Адрес сайта https://centerverba.ru.
    Также на сайте вы найдёте телефоны экстренной психологической помощи, телефон доверия для подростков.
    Уважаемые родители!
    В целях улучшения и контроля, за организацией питания и качеству приготовленных блюд в МАОУ СШ №151 создан ящик предложений и обращений, куда вы можете написать вашу претензию или предложение.

    Заявки могут поступать как в печатном, так и в письменном виде, разборчивым почерком, где обязательно должны быть указаны:
    - ФИО заявителя;
    - телефон заявителя;
    -конкретное предложение по улучшению качества питания или конкретная жалоба (претензия) по организации и качеству питания.

    Обработка обращений:

    - выемка обращений будет осуществляется комиссией еженедельно по средам в 14.00;
    - обработка обращений будет осуществляться еженедельно;
    - ведется журнал регистрации обращений;
    - ответ на обращение готовится в течение 10 дней со дня выемки;
    Социальные видеоролики
    Вакансии для работников
    Вакансии для инвалидов
    Информация для родителей по льготному питанию
    Общественная приёмная для детей и родителей
    Уважаемые Родители!
    Обратите внимание! В п.5.7 СП 3.1.2.3114-13 прописано: « Дети, направленные в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не предоставили в течении 1 месяца с момента постановки пробы Манту (Диаскинтест) заключение фтизиатра об отсутствии заболеваний туберкулезом, не допускаются в детские организации. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.
    Школьная форма
    Статистические данные
 

МАОУ СШ №151 © 11.11.2011 | г.Красноярск, ул.Алексеева 22д | т.278-96-56 mbousoch151@mail.ru